Гарантии и возврат

1. Общие нормы

1.1 Под определением Гарантийные обязательства подразумевается поручательство продавца за соответствие поставляемого им товара действующим стандартам качества и заявленным техническим характеристикам, а также подтверждает, что продукция была произведена с соблюдением технологических требований, применимых к этому изделию.

1.2 Данные правила касаются всех сделок купли-продажи, заключенных интернет-магазином https://yogamat-shop.ru/. Подписывая пользовательское соглашение, клиент автоматически соглашается с предложенными Гарантийными обязательствами, обязуется следовать правилам, предложенным компанией.

2. Гарантийный срок

2.1 Гарантийный срок напрямую зависит от вида поставляемых магазином товаров:

  1. Гарантия на коврики бренда «Your Yoga» составляет 6 месяцев.
  2. На остальные товары, кроме товаров партнеров, гарантия оставляет 3 месяца.

2.2 Поставщик также не несет ответственности за некорректное использование товаров, как для первоначального покупателя, так и для третьих лиц.

2.3 Срок вступления Гарантийный обязательств в силу стартует со дня отправления товара от продавца к покупателю.

3. Правила выполнения обязательств сторонами

3.1 Претензии по обнаруженным и доказанным в товаре дефектам принимаются только при условии соблюдения заказчиком таких требований:

  • наличие товара без следов признаков повреждений различной этиологии, указывающих, что неисправность могла быть причинена или точно причинена этими повреждениями;
  • наличие документа, подтверждающего факт покупки товара в данном магазине – подойдет товарный чек или накладная;

3.2 При обнаружении неисправности или гарантийного случая товара, покупателю необходимо сообщить об этом продавцу либо по телефону, указанному на сайте, либо на электронную почту , указанную на сайте.  При этом необходимо подробно описать неисправность, сопроводив фото и видео продукции. В случае необходимости , продавец может попросить выслать товар для проведения экспертизы. Возврат товара осуществляется силами и за счет Покупателя.

3.3 Срок рассмотрения заявки от клиента составляет 7 дней с момента получения магазином заявления о признании Гарантийного случая.

3.4 Продавец и покупатель имеют одинаковое право запросить независимую экспертизу.

3.5 При выполнении обмена или возврата денежных средств, предусмотренного Гарантийным соглашением, ответственность продавца равна стоимость товара, участвующего в споре, на момент заключения сделки Купли.

3.6 Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в ряде случаев:

  • дефекты и повреждения вызваны некорректной эксплуатацией и уходом за купленным товаром;
  • эксплуатация в экстремальных условиях или предельные нагрузки, что противоречат инструкции по использованию товара.

4. Возврат товара

4.1 Требования покупателя о выполнении обмена или возврата товара подлежит положительному решению, если товар не был в эксплуатации и его потребительские возможности не нарушены, сохранена упаковка и документация, подтверждающая факт покупки товара в магазине https://yogamat-shop.ru/.

4.2 Срок предъявления требования о возврате или обмене – 14 (четырнадцать) дней с момента заключения сделки покупки или в любой момент до отправки товара покупателю.

4.3 Покупатель обязуется компенсировать интернет-магазину все транспортные расходы, связанные с необходимостью организовать повторную перевозку товара до склада компании, если вина магазина не доказана.

5. Отправка продукции сторонними перевозчиками

5.1 Клиент вправе воспользоваться услугой поставки товара выбранной транспортной компанией или почтовым перевозчиком. В таком случае, ответственность, образующаяся за сроки доставки, целостность и сохранность товара на момент перевозки, принимает на себя транспортная компания в момент передачи груза со склада компании продавца. Данный факт подтверждается выданной транспортной квитанцией или, соответствующей внутреннему уставу компании перевозчика, накладной. Чек служит доказательством передачи товара в службу доставки, и снимает с продавца дальнейшую ответственность за груз на момент транспортировки.

5.2 Соответствие качества товара, покупатель обязуется проверять непосредственно в момент получения товара на складе транспортной компании, выполняющей доставку.

5.3 Риск случайного уничтожение товара или его порчи переходит на покупателя сразу после подписания накладной в компании грузоперевозок, и не подлежит оспариванию без надлежащих на то причин.

6. Гарантия на сцепку коврика

6.1 Сцепка – качество индивидуальное. Поэтому важно проверять насколько подходит по сцепке тот или иной коврик из нашего магазина непосредственно сразу после покупки.

6.2 Претензии по сцепке принимаются в первые 14 дней использования коврика. И возврат коврика возможен при его идеальном состоянии.  Возврат коврика осуществляется силами и за счет покупателя.

6.3. Претензии по сцепке, в случае использовании коврика более 14 дней со дня покупки, не принимаются.